11:13

Эстель Оскора
Хочу придумать для своей богини новое имя. Старое царапает язык и слух, наверное, ей не нравится. Я так много рассказала о ней, когда называла этим именем, что её инкогнито под сомнением, даже не смотря на то, что рассказ никто не читал. Потенциальная угроза разоблачения требует смены имени. Я не знаю, как мне теперь тебя называть?

Эстель Оскора
поэтому - тишина.

В глазах - вздувающаяся речная вода и оранжевые пятна.

00:23

я

Эстель Оскора
для -

всего лишь -

никто, ничто, случайный попутчик на длинном пути



в который раз





самой противно от этого поста

Эстель Оскора
Мир переполнен неудачниками, но он сам производит их. Он устроен так, что вероятность стать неудачником для любого человека приближается к 100%. В мире есть правила и обстоятельства, обрекающие людей. Бороться с такими обстоятельствами - значит, бороться с миром.

Эстель Оскора
Что понижает мой уровень стресса:

0. Вне конкуренции - мои друзья, мои знакомые, мои виртуальные друзья и виртуальные знакомые, люди, которых я не знаю/которые не знают меня, но чьи слова стоят того, чтобы быть услышанными. Просто люди.

1. Музыка, которую я люблю; любая из - в зависимости от настроения.

2. Вода - лучше всего река или залив; и ветер ей в пару. Солнце - по вкусу.

3. Мой кот.

4. "Мастер и маргарита" и "Были они смуглые и златоглазые".

5. Жевательные конфеты и белый шоколад с орехами.


Эстель Оскора
я жду тебя каждое мгновение,

я волнуюсь,

я смущаюсь,

я мандражирую,

пусть появится, пусть проявится, пусть признается в своём существовании,

ах, я так жду, так надеюсь.



И вот, банальное открытие, осознание своей ненужности. Что, и всё уже прошло? Где ожидание, сладкое волнение, где эта тихая радость, тихий свет, тихое

Я уже жду другого.

Эстель Оскора
Творческая жилка у тебя отсутствует. Что не выходит, Данила, каменный цветок? Не складывается слово "счастье"? Не видишь цвет неба?

Полёт нормальный, ноль кельвинов за бортом. Если надоело - открой шлюз. Там, за стенами корабля закукливается время, стирается пространство, кому там интересна твоя судьба, кто лишит тебя одиночества, там - свобода, какой ты не видел здесь и не увидишь. Пустота предначала, где есть всё и всего нет.

И меня там нет. Тихо. Пусто. Правильно. Я этого хочу?

02:42

Эстель Оскора
Я бы поклялась, но клятв я принципиально не держу.

Я бы обещала, но обещания я выполняю.

Я бы дала слово, но как ты удержишь его в руке?

Придётся просто поверить.





Моя возможность против твоей невозможности? Почему мне кажется, что я до сих пор знаю исход этой битвы?

Кто ты, кого я заочно называю лучшим врагом? Может, ты друг, пусть и не лучший. Обмануть себя легче лёгкого, "не верь ему, он лжёт".

Кто ты, на тебя ли я смотрю с двойственным чувством "верю-не верю" или на того, кто стоит перед тобой?



Я управляю своей жизнью, или ты ведёшь меня?

12:04

Эстель Оскора
Мирррр… Мииир… Мммир…

Перевернули всё с ног на голову, поставили Мир вверх тормашками, наблюдаем. Он забавно перебирает ногами, по давно заведённому правилу «шагая» вперёд и вперёд, но остаётся неподвижным, разумеется. Если лечь на бок и смотреть на его попытки «ать-два», кажется, что он всё-таки идёт - по бледно-голубому и белёсому небу, а плечами удерживает свод Земли. Потом приходит в голову, что концепцию Атланта толковали неверно, на самом теле он держал твердь земную, упираясь ногами в мягкое небо; так его занятие кажется ещё безнадёжнее. Сочувствуя Атланту, переворачиваемся на спину; где-то на периферии бокового зрения продолжают мерно мелькать Мировы ноги, а мы смотрим в небо, думаем о Вечном. Мир стоит на одном месте, а у нас есть время отдохнуть.


10:36

Эстель Оскора
С Днём Рождения, Мастер

13:33

Эстель Оскора
Сначала боишься, что не найдёшь.

Потом, что потеряешь.

Потом уже ничего не боишься, хотя как раз наступает самое время бояться.

Потом - не знаю, что бывает совсем потом. Возможно, уже ничего не бывает.

13:30

Эстель Оскора
Отлично.

Теперь, главное, друг с другом не потеряться.

17:04

Эстель Оскора
Два пути.











Нет, правда - два пути. Сегодня - с маленькой буквы. Хочу сказать, что путь номер раз (если по алфавиту считать) не рассматривается в принципе. Был отвергнут ещё в детстве. Так что, хочу сказать тебе, Единый - обломись, печенюшка. Я не передумаю.

14:45

Эстель Оскора
Кажется, кажется, кажется.

Моя судьба неизменна - боги, да я не в себе!

Виртуальность слишком многое мне заменило. Моё воображение - это зло. Замятинская хирургия - вот спасение.







Current music: Пилот - желтый дом

19:44

Эстель Оскора
Ну и что для тебя ...

Мёртвый груз, мёрзлый грунт...

Что ты знаешь о ...

О солнечном пятне, о тёмной звезде...

, , , , , , ... повтори хоть сотню раз, слаще тебе не станет... что, что - тишина в твоей душе не рождает эха в ответ на это простое слово, простое действие, простое чувство - всё просто, кроме отношений



слабак

@настроение: [IMG]http://static.diary.ru/userdir/6/4/7/9/6479/2433108.gif[/IMG]

21:10

Эстель Оскора
...тяжела была поступь металлических зверей, а они всё шли по мне и шли, и шли, и шли...

воздух пах металлом, мой язык покрылся металлической пылью, лёгкие шуршали при каждом вдохе

а звери шли, и не было им конца, каждый из них имел цель

а у меня не было цели, поэтому мне приходилось тихо лежать и ждать, пока металл уйдёт из этих мест, из воздуха, надеяться, что он уйдёт раньше, чем я - из жизни

мне хотелось увидеть настоящую весеннюю траву

22:38

Эстель Оскора
в недоумении - одни замочки в избранном

и дневники с ограниченным доступом


Эстель Оскора
Смерть писателя приходит с мыслью: "Мне больше нечего сказать миру, а миру уже не интересно меня слушать"

Смерть художника - "Нет красок, которых я не смешивал, и миру уже нечего мне дать"

Смерть музыканта - "Мой стиль исчерпал себя, а для экспериментов я уже стар"

Ну и так далее.

Вывод: бессмертны только летописцы. Слово "актуальность" в настоящем не имеет для них никакого значения. Они актуальны всегда - в том прошлом, о котором пишут, и не дайте боги такого бессмертия.



Раньше было двенадцать Путей, из тех, что проходят через человека, потом один из них решил объявить себя Единым, хотя только вёл к Единому, и умолчал о том, что без остальных одиннадцати его дорога стала ложной. Он тоже стал бессмертным, потому что и его правда - в прошлом.



Current music: Winamp *** 154. Various - Три кита

Эстель Оскора
-Красивое место располагает к одиночеству, n’est pas?

Лиза вздрогнула. «Красивое место» - это правда про озеро – огромное, с едва заметной полоской другого берега, над которым сгустились тучи, с сухим светлым лесом на этом берегу, над которым с легкомысленной пьянящей радостью светит солнце. «Одиночество» - это правда про неё, потому что сейчас она не чувствует себя одним целом с попутчиками, как было всего полчаса назад; будто тихо в разум заполз туман, жёлтый туман, в котором тускнеют краски и ржавеют сердечные железные дровосеки.

-Не стоит искать колдунью-великаншу, туман – часть этого места, просто ни каждый способен увидеть его. Редко кто помнит о реальности, когда видит яркий сон, - эта фраза напугала Лизу. Во-первых, она, решив прогуляться по лесу, зашла достаточно далеко, а во-вторых, сейчас она говорит с одной из своих попутчиков, самой странной, с Валерией, если память, в которой всегда плохо держались имена, её не подводит, и в-третьих, Валерия читает её мысли.

Испугавшись, Лиза подумала о Диме. Эту мысль собеседница тоже прочла и заметно обрадовалась.

-Да, так будет ещё лучше.

Лиза отступила на шаг и коснулась спиной ствола дерева; кора была тёплой, нагретой солнцем и такой настоящей, что очертания рук Валерии, под испуганным взглядом Лизы начали расплываться – и становиться похожими на змей. Лиза, не задумываясь, развернулась и не спеша пошла к озеру – абсолютно точно к озеру, хотя минуту назад не знала, в какой оно стороне. Время выбирать ещё не пришло.

Сейчас пришло время её парня.

Дима появился на этом месте через несколько минут; Валерия ждала.

-Где Лиза, она… - он задумался. Несколько раз моргнув, он посмотрел на небо, вспоминая, зачем он здесь, и сказал:

-Валерия, если не ошибаюсь?

Она сделала отрицающий жест и поправила:

-Юлия.

При встрече сделать выбор так не просто, но хоть раз ты задумывалась, почему доверяешь или не доверяешь кому-то? Достоин ли он твоего доверия или недоверия? И почему каждый раз ты выбираешь тех, кто напоминает тебе его – убийцу твоего отца? Может быть, тебе стоит посетить психоаналитика?

Валерия ощутила холодный порыв ветра, принёсший страх; состояние эйфории исчерпало себя. Где-то умерла душа.


20:58

Эстель Оскора
"Фемида стянула повязку с глаз, потянулась за весами и попыталась рывком поднять их. Перегруженные доказательствами весы дёрнулись, но оторвать их от земли низвергнутой богине не удалось. Тогда она опустила веки, нащупала валявшийся на земле платок и снова завязала им глаза. В этот раз весы взмыли в небо сами, и Фемиде осталось только крепко держаться за них.

"Неподъёмные решения требуют внутренней сосредоточенности", - подумала она."



Где её взять-то? :-/



Current music: Various - Баллада Атоса