Эстель Оскора
В реальности пустота сменяется дешёвыми декорациями, выбивающими слезу из зрителя. Все эти лесенки, тёмные задники, игры света и тени на отбелённых лицах и половицах сцены предназначены для более чёткого очерчивания пустоты по краям, по границам - за границами освещённого пространства, там, где заканчиваются сумерки.

В зале пусто всегда, даже, когда аншлаг, даже, когда поставлены стулья в проходах, пусто, потому что нет никого, кого бы не успел отформатировать этот спектакль.

Не ищи лишнего, не ищи своего, от Императорской ложи до оркестровой ямы - тьма, и в эту тьму играет одинокий актёр с человеческим лицом, окружённый, как магнит металлической крошкой, какими-то n-степенными фигурами. Он играет, а тьма смотрит на него голодными глазами и тихо напевает про жизнь в пустыне слёз.

Такие дела, брат, у нас с тобой голодные глаза, но мы всё ещё помним, каково стоять на сцене, там, где пятно света превращается в последний, самый главный поворот.