Эстель Оскора
Ручьи, реки, моря -
Чья-то жизнь по каплям
Посвящение лучшей подруге
Всегда была ты, а потом только я.
Если ты хотела идти направо, а я налево - мы шли направо; если ты не хотела идти, мы садились.
Я смотрела на тебя с восторгом. Я восхищалась тобой. Я молилась на тебя. Я любила тебя искренне и бескорыстно. Я жертвовала. Я шла на уступки. Я была компромиссом.
Всегда видели только тебя. Я - тень за твоей спиной, я терялась в складках твоей одежды, я - у твоих ног.
Ты смотрела на меня с жалостью. Ты считала меня неудачницей. Ты знала, что я - всегда на вторых ролях. Ты требовала. Ты получала. Ты была принуждением.
Однажды тебе показалось, что заметили меня, я тень - но заметили меня. Меня подняли, отряхнули и разглядели. Теперь я смотрю тебе в глаза, я стала одного с тобой роста. Даже - если тебе это только показалось.
Кому ты завидуешь? Ты - моя жизнь. Ты завидуешь самой себе.
Я убила тебя.
А потом доктор сказал, что я преувеличиваю.
Он сказал, что у меня есть комплекс неполноценности.
Он сказал, что играю, следуя сценарию.
А потом он сказал, что тебя нет.
Он сказал, что ты - бред моего сознания.
Я знала, что он ошибается, но промолчала.
Однако он продолжал говорить.
Доктор сказал, что того человека тоже нет.
Тот человек - бред моего сознания.
И тогда я сошла с ума.
«Бред, галлюцинация, игра воображения, этого - нет, нет, нет…» - повторяла Валерия, а голоса вокруг шептали о воде и железе, о ржавчине и крови, о змеях и трёхголовых псах, о призраках с ослиными ногами. Голоса затихли, потому что почуяли приближение Поля. Голоса затаились, ожидая, что он сделает: они знали, что в этом месте любой будет лить воду на их мельницу.
Чья-то жизнь по каплям
Посвящение лучшей подруге
Всегда была ты, а потом только я.
Если ты хотела идти направо, а я налево - мы шли направо; если ты не хотела идти, мы садились.
Я смотрела на тебя с восторгом. Я восхищалась тобой. Я молилась на тебя. Я любила тебя искренне и бескорыстно. Я жертвовала. Я шла на уступки. Я была компромиссом.
Всегда видели только тебя. Я - тень за твоей спиной, я терялась в складках твоей одежды, я - у твоих ног.
Ты смотрела на меня с жалостью. Ты считала меня неудачницей. Ты знала, что я - всегда на вторых ролях. Ты требовала. Ты получала. Ты была принуждением.
Однажды тебе показалось, что заметили меня, я тень - но заметили меня. Меня подняли, отряхнули и разглядели. Теперь я смотрю тебе в глаза, я стала одного с тобой роста. Даже - если тебе это только показалось.
Кому ты завидуешь? Ты - моя жизнь. Ты завидуешь самой себе.
Я убила тебя.
А потом доктор сказал, что я преувеличиваю.
Он сказал, что у меня есть комплекс неполноценности.
Он сказал, что играю, следуя сценарию.
А потом он сказал, что тебя нет.
Он сказал, что ты - бред моего сознания.
Я знала, что он ошибается, но промолчала.
Однако он продолжал говорить.
Доктор сказал, что того человека тоже нет.
Тот человек - бред моего сознания.
И тогда я сошла с ума.
«Бред, галлюцинация, игра воображения, этого - нет, нет, нет…» - повторяла Валерия, а голоса вокруг шептали о воде и железе, о ржавчине и крови, о змеях и трёхголовых псах, о призраках с ослиными ногами. Голоса затихли, потому что почуяли приближение Поля. Голоса затаились, ожидая, что он сделает: они знали, что в этом месте любой будет лить воду на их мельницу.