Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мы не будем вместе, даже если нам обоим захочется,
Ведь нет начала тому, что никогда не закончится...
И ты ревнуешь меня к моему одиночеству...
И я ревную тебя к твоему одиночеству...
(с) (_Ива_)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:52 

Эстель Оскора
Поняла, что начинаю ставить "диагнозы" людям картами Таро: "Кризис среднего возраста, наверное. Все менять, но при этом сохранить наработанное. 8-)" - опа, Десятка Жезлов.
Диагност-с, ага :D.

16:39 

Эстель Оскора
Ждёшь, ждёшь избавления от зависимости, чтобы вздохнуть с облегчением и сделать отметку: "Как хорошо, что ты мне больше не нужен". Потом забываешь об этом ожидании. Спустя годы мелькнёт что-то: а ведь было, кажется, в таком-то году, во столько-то лет... или не было, или не тогда... Время действительно лечит с гарантией.
Редко, но бывает по-другому: проходит время, а ничего не меняется; ни облегчения, ни ожидания его, ничего - всё, как раньше, и иногда мелькнёт что-то... так быстро, то даже не понять, что. И вообще, может, не об этом. Какое освобождение, это же не плен. Или плен? Вот и всё, что мелькнёт.
И напоследок: бывает, ждёшь, когда сдвинется с мёртвой точки ситуация, ждёшь, ждёшь, но тут время бессильно: мёртвая точка. Для мёртвого время бесконечно и постоянно. Так что и ожидание того, бесконечно и постоянно. Ну вот, ты ждёшь, а потом просто плюёшь на всё, и становишься сам себе время.
Потому что может быть для мёртвого время и бесконечно вкупе с терпением, а для тебя - нет. Всему приходит конец.

=====

Хороший фильм "Звёздный десант". Сколько смотрю, столько он меня радует.

00:19 

Эстель Оскора
Проверка...

По ниточным связям побежали нервные импульсы, дрожат провода, рождают звук: тук-тук, дзинь-дзинь. Гудение, как будто рой насекомых, хорошо хоть не в моей голове.
Проверка. Ты здесь, ты есть? Как это было у классика: "Я есть. Ты есть". Дрожат провода, гудят. Сколько лет прошло, а всё о том же.
По проводам мчатся поезда - бессмертный образ, бессменный образ; угадан раз, и уже не покинет нас. Мы все записаны на страницах единственной книги, все вместе, рядом - маленькие букашечки букв, жмёмся в строку, вытесняем гласные в надстрочные знаки. Гласные не важны, можно подставить любые: "мор-мер-мар" - смысл не меняется, главное, что справа и слева от гласной, в этом и был сокрыт секрет первых людей.
Мы, буковки, складываемся в слоги и слова, иногда даже в осмысленные фразы, нам надо успеть, пока страницу не перевернули и Жёлтая Стрела не долетела до разрушенного моста. Перемещаемся по странице, а сами чувствует, что вместо бумаги здесь - кожа, холодная, даже чешуйчатая, не книга, а доисторический зверь. Он глотает всех, кто не успел, кто не слушал гудения проводов, кто опоздал на поезд, кто не умеет отличить синего льда от простого стекла, кто не помнит самого главного: главное - не где ты засыпаешь, а где просыпаешься.
И приходит паника; буковки безобразно рассыпаются, сталкиваются друг с другом, забалтывают соседей непонятными, несуществующими звуками, чтобы пробиться наверх, к главным слогам. Дислексия. Где-то сигнал уходит в пустоту; искрится оборванный провод, и боль возвращается по нему, и тут уже спасёт только память, память о самом главном. Чтобы знать, где нужно проснуться, нужно помнить, кто ты.

Проверка...

Шуршат страницы, гудят провода, дрожат нервы. Проверка. Проверка.
Ты чувствуешь... себя?

01:51 

Эстель Оскора
Я – запретный плот этого процесса. Я поедаю вишни с деревьев.
Я – то, что есть, когда хочется большего.
Потому что это я плыву в лодке по подземной реке, по реке тёмной воды, я стерегу тебя, я обладаю этой силой.
Именно я несчастна.
Тень тени. У тени тени нет тени.
Потуши свечу, мадам Оракул. Пожелаю тебе выпутаться из пут, найти центр лабиринта, разбить бутылку «Чинзано».
В конце – когда будет Другая сторона, нас будет ждать счастливый финал.


--------


она прекрасна

10:43 

Эстель Оскора
Это было то самое, то самое, что гнетёт тебя с давних пор.
Что сидит, нет - лежит грузом на душе, не давая ей выбраться, заперев, как солёные огурцы в бочке. То самое, что всегда со мной.
Мне скучно. Мне редко бывает скучно. Но тогда уж скучно невыносимо. Скучно, потому что никого нет.
Мне нужно кого-нибудь за это возненавидеть.

20:00 

lock Доступ к записи ограничен

Эстель Оскора
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:46 

Эстель Оскора
Возможно, дело в том, что случилась последняя капля в длинном ряду событий, и теперь я как перегоревшая лампочка или расплавившаяся свеча. Потому что я настойчиво чувствую, что мне никто не нужен.

23:46 

lock Доступ к записи ограничен

Эстель Оскора
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:33 

lock Доступ к записи ограничен

Эстель Оскора
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:14 

Эстель Оскора
такое ощущение, что я кричу, а меня никто не слышит

20:41 

lock Доступ к записи ограничен

Эстель Оскора
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:22 

lock Доступ к записи ограничен

Эстель Оскора
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:17 

Сводка

Эстель Оскора
Воскресенье, вечер: хочу кого-нибудь убить.
Понедельник: тоска.
Вторник, большая часть времени: ненавижу мир, ненавижу всех, ненавижу себя.
Четыре часа назад: озарение.
Полчаса назад: надо просто изменить свою жизнь.

01:42 

Эстель Оскора
для меня не существует не важных людей

02:42 

Эстель Оскора
я никогда не вылезу из этой ямы отчаяния

21:41 

Эстель Оскора
у меня внутри флюгер: любовь-ненависть, любовь-ненависть, любовь-ненависть
куда подует ветер обстоятельств, туда поворачивается мой флюгер: любовь-ненависть, любовь-ненависть

так было
ветер стих или флюгер сломался, и случилась пустота потерянного шанса
и мне теперь всё равно, ни любви, ни ненависти

я не верю ни одному слову

01:25 

Эстель Оскора
Сколько фотографий. Вся память в этих фотографиях. Столько ошибок, столько прошлого, столько настоящего.
И только одно будущее.
Всего одно.


Мне плыть по течению?

03:21 

Потерянный рай (1)

Эстель Оскора
21 января - 3 апреля 2151 года


1.

-Что сообщил «Парус»? - быстро спросила девушка.
-Очень немногое. Сообщение прерывалось и потом совсем замолкло. Я помню его дословно: «Я Парус, Я Парус, иду от Веги двадцать шесть лет… достаточно… буду ждать… четыре планеты Веги… ничего нет прекраснее… какое счастье…»
И.Ефремов «Туманность Андромеды»


Веками люди мечтали увидеть Мир За Горизонтом. Даже когда за горизонтом не осталось неизвестных миров, мечты никуда не делись, просто горизонт, будучи линией воображаемой, был перенесён общечеловеческой волей: сначала им стало небо, потом орбита Плутона, позже - Млечный Путь.
Веками люди снаряжали большие и малые корабли и отправлялись за горизонт. А когда корабли превращались в маленькие точки. А затем и вовсе исчезали, люди, которые оставались на берегу, завидовали тем, кто увидит новый мир, счастливый мир, дивный мир, идеальный мир, мир, прекраснее которого нет. Корабли плыли под парусом, использовали энергию пара и атомного распада, пока не вырвались с морских просторов в небо, и уже никто не запоминал принцип их действия. Корабли летали всё дальше и дальше, а люди не переставали вздыхать им вслед.
Веками люди вглядывались в даль, пытаясь разглядеть Мир За Горизонтом. Сначала - невооружённым взглядом, потом - используя всё более совершенные оптические приборы, потом - уже не оптические. Люди никогда не теряли надежды на видения нового мира.
Человеческая вера так велика, что не может ошибаться.

Экипаж первой экспедиции к Веге состоял, помимо 14 человек команды, из двух биологов, одного ксенобиолога, одного геолога, двух врачей, астрофизика, лингвиста и ещё одного человека неопределённой специальности. Капитан Йенсон Йенсон, обладатель не только чудовищно обыкновенного имени, но и скверного характера, прямо сказал, что если с присутствием лингвиста он ещё готов смириться, то присутствие в списке человека, напротив специальности которого поставлен прочерк, он понимать отказывается. Вообще, он сказал: «На [censored] мне этот [censored]?». На что начальство не менее прямо ответило, то это не его ума дело, но если капитану Йенсону нужна причина, то он может считать того человека своим придворным летописцем. А экипаж будет считать его считать техником, входящем в состав команды. После этой беседы капитан сделал вывод, что человек неопределённой специальности имеет неопределённое правительственное задание, а скорей всего, отвлекает внимание капитана от настоящего шпиона ВКС.
Первая экспедиция к Веге была второй дальней экспедицией, в которой участвовали люди. Такие полёты стали возможны только около 5 лет назад, до этого они заняли бы слишком долгое время и считались крайне неэффективными. Первыми в дальние «скоростные» полёты отправлялись машины, люди ждали своей очереди. Имена везунчиков, оказавшихся в экипаже и первой «скоростной», и второй, и запланированной на ближайшее время третьей, были известны всей Ойкумене.
Корабль, отправленный в первую экспедицию к Веге, назывался не очень оригинально: «Пилот». По расчётам он должен был долететь до альфы Лиры за 34 дня (плюс-минус 36 часов). Люди также рассчитывали, что, в конце концов, он вернётся на Землю.


00:34 

Люди, которых я люблю

Эстель Оскора
Делали со мной вот какие вещи:
- они загоняли меня в тупик, где я переставала их любить
- они говорили мне грубости, а потом брали свои слова назад
- они не делали шаг навстречу, когда я делала его
- они показывали, что я им не нужна, стоило мне показать, что они нужны мне
- они игнорировали меня, после того, как давали надежду
- они указывали мне на то, что я ошибаюсь, как только я начинала верить, что не ошиблась
- они просто не любили меня

Поступь металлических зверей.
Зеркальный лабиринт.
Вакуум космоса.
Отобранный акт драмы.
Не было, не будет. Есть. Меня хотят съесть - звери, лабиринт, космос.

Так было всегда.
Я просто всегда недостойна вас, да?

13:11 

Эстель Оскора
-То, что ты сделал, запомним надолго.
-Мы же твоих не забыли услуг.
Кто и когда заработает столько:
Тридцать монет - за один поцелуй?


Current music: "Иисус Христос - суперзвезда" - Раскаяние И Смерть Иуды

Безактным посвящается

главная